Муниципальное образование
Лутугинский муниципальный округ
Луганской Народной Республики


О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ СПРАВОК О СОСТАВЕ СЕМЬИ И СПРАВОК О СОВМЕСТНОМ ПРОЖИВАНИИ В ХОДЕ БРИФИНГА

О порядке выдачи справок о составе семьи и справок о совместном проживании в ходе брифинга рассказала начальник Управления-Центра предоставления административных услуг Администрации Лутугинского района (далее – Центр) Наталья Петровна Козинцева.

Она напомнила, что Постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 30.02.2018 № 54/18 утвержден Порядок выдачи справок, содержащих сведения о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лицах, справок о совместном проживании с умершим лицом на день его смерти, составления и заверения актов о фактическом месте проживания, бытовых характеристик граждан, актов о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти (далее - Порядок), который вступил в силу 10 февраля 2018 года.

- Данный Порядок определяет единый механизм выдачи справок, актов, бытовых характеристик граждан, устанавливает перечень субъектов, уполномоченных выдавать/составлять и заверять вышеуказанные документы, - продолжила Наталья Петровна.

Начальник Центра разъяснила, что на территории Лутугинского района таковыми являются:
- Лутугинское городское коммунальное предприятие «Лутугиножилфонд»;
- Коммунальное предприятие «Белореченский жилсервис»;
- ККП Филиала «Шахта «Лутугинская» ГУП ЛНР «ЦЕНТРУГОЛЬ»;
- ККП Филиала «Шахта имени XIX съезда КПСС» ГУП ЛНР «ЦЕНТРУГОЛЬ»;
- Управление – Центр предоставления административных услуг Администрации Лутугинского района Луганской Народной Республики (в части выдачи справок о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лицах, справок о совместном проживании с умершим лицом на день его смерти);
- Управление по работе с территориями Администрации Лутугинского района Луганской Народной Республики (в части составления и заверения актов о фактическом месте проживания, бытовых характеристик граждан, актов о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти).

- Для получения справки о составе семьи заявитель предоставляет следующие документы:
1) паспорт или временное удостоверение личности, свидетельство о рождении несовершеннолетних детей;
2) свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания), в случае, когда сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) были оформлены в виде данного свидетельства, в том числе относительно несовершеннолетних лиц;
3) в случае регистрации по месту жительства (месту пребывания) иных лиц, помимо заявителя, заявитель должен предоставить оригиналы либо копии документов, указанных в пункте 1, а также оригиналы документов, предусмотренные пунктом 3, относительно всех зарегистрированных лиц;
4) акт о фактическом месте проживания, в случае необходимости подтверждения фактического места проживания, в том числе при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) по указанному в заявлении адресу;
5) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя с зарегистрированными (проживающими) в жилом помещении/доме лицами (документы, подтверждающие факт рождения, регистрации брака, расторжения брака и т. д.), в случае если заявитель просит подтвердить имеющие место родственные отношения;
6) в случае, когда действующим законодательством в конкретных целях предусмотрено включать в состав семьи (зарегистрированных/проживающих) определенные категории зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лиц, – документы, подтверждающие обстоятельства для включения определенных лиц в состав семьи (зарегистрированных/проживающих) в жилом помещении/доме;
7) домовую (поквартирную) книгу, - добавила в ходе брифинга Козинцева.

- Справка о совместном проживании с умершим лицом на день его смерти выдается на основании:
1) документа, удостоверяющего его личность;
2) акта о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти;
3) свидетельства о смерти умершего лица;
4) документов, подтверждающих родственные отношения умершего с проживающими в жилом помещении/доме лицами (документы, подтверждающие факт рождения, регистрации брака, расторжения брака и т. д.), - сообщила Наталья Петровна.

Она также отметила, что для получения справки о составе семьи и справки о совместном проживании от имени заявителя может обратиться его представитель или работник комплексного центра социального обслуживания населения, которые кроме документов, перечисленных выше, предоставляют документ, удостоверяющий личность (для работника комплексного центра социального обслуживания населения – удостоверение, выданное по месту работы), а также один из следующих документов:
документ, подтверждающий законное представительство;
доверенность для получения справки о составе семьи, справки о совместном проживании, приравненную к нотариально удостоверенной.

- С информацией об административных услугах, перечне документов, необходимых для их получения, можно ознакомиться на официальном сайте Администрации Лутугинского района, а также по телефону: (06436) 22-9-74.
Режим работы Центра:
понедельник - четверг: с 7-00 до 18-00, без перерыва;
пятница: с 7-00 до 16.00, без перерыва;
суббота: с 8-00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48.
Выходной: воскресенье, - подытожила в ходе брифинга начальник Управления-Центра предоставления административных услуг Администрации Лутугинского района Наталья Петровна Козинцева.


Голосование за комфортную городскую среду

Лутугино