В Лутугинском округе учебная неделя началась с внеурочного занятия "Разговоры о важном"на тему "Искусственный интеллект и человек". Ученики и учителя обсудили актуальную проблему, затрагивающую все сферы жизни современного общества.
В ходе обсуждения поднимались вопросы этики, безопасности и влияния новых технологий на человеческие отношения. Ученики делились своими мыслями о том, как искусственный интеллект уже сегодня изменяет привычный мир, автоматизируя повседневные задачи и открывая новые горизонты для научных исследований.
Учителя обратили внимание на важность критического мышления в эпоху информации, когда каждый из нас становится не просто потребителем контента, но и участником глобального диалога о будущем. Они подчеркнули, что за каждым технологическим достижением стоит не только разработка алгоритмов, но и философские размышления о том, как сохранить человечность в условиях стремительного прогресса.
Таким образом, "Разговоры о важном" стали не просто уроком, а настоящей платформой для формирования осознанного подхода к использованию технологий, основанного на взаимопонимании и ответственности.
В процессе дискуссии много внимания было уделено вопросам образовательных технологий и их влиянию на обучение. Отметили, что искусственный интеллект способен адаптироваться к индивидуальным потребностям каждого студента, предоставляя персонализированные задания и ресурсы. Это открывает новые возможности для углубленного изучения предметов, но также ставит перед учащимися задачу самостоятельно фильтровать информацию и критически оценивать источники.
— Интеграция технологий в образовательный процесс должна проходить с соблюдением мер безопасности и защиты данных. Важно, чтобы учащиеся понимали, как защищать свои личные данные и осознавали потенциальные риски, связанные с использованием умных приложений и платформ, — рассказала заместитель начальника управления образования по муниципальным образованиям Краснодонского муниципального округа и Лутугинского муниципального округа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики Елена Субботина.
— Обучающимся необходимо не только осваивать новые технологии, но и развивать социальные и эмоциональные навыки, которые помогут им работать в команде, общаться и решать возникающие проблемы. Искусственный интеллект не должен заменять человека, а, наоборот, стать инструментом для его развития и самосовершенствования, — добавила Елена Субботина.
В ходе обсуждения поднимались вопросы этики, безопасности и влияния новых технологий на человеческие отношения. Ученики делились своими мыслями о том, как искусственный интеллект уже сегодня изменяет привычный мир, автоматизируя повседневные задачи и открывая новые горизонты для научных исследований.
Учителя обратили внимание на важность критического мышления в эпоху информации, когда каждый из нас становится не просто потребителем контента, но и участником глобального диалога о будущем. Они подчеркнули, что за каждым технологическим достижением стоит не только разработка алгоритмов, но и философские размышления о том, как сохранить человечность в условиях стремительного прогресса.
Таким образом, "Разговоры о важном" стали не просто уроком, а настоящей платформой для формирования осознанного подхода к использованию технологий, основанного на взаимопонимании и ответственности.
В процессе дискуссии много внимания было уделено вопросам образовательных технологий и их влиянию на обучение. Отметили, что искусственный интеллект способен адаптироваться к индивидуальным потребностям каждого студента, предоставляя персонализированные задания и ресурсы. Это открывает новые возможности для углубленного изучения предметов, но также ставит перед учащимися задачу самостоятельно фильтровать информацию и критически оценивать источники.
— Интеграция технологий в образовательный процесс должна проходить с соблюдением мер безопасности и защиты данных. Важно, чтобы учащиеся понимали, как защищать свои личные данные и осознавали потенциальные риски, связанные с использованием умных приложений и платформ, — рассказала заместитель начальника управления образования по муниципальным образованиям Краснодонского муниципального округа и Лутугинского муниципального округа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики Елена Субботина.
— Обучающимся необходимо не только осваивать новые технологии, но и развивать социальные и эмоциональные навыки, которые помогут им работать в команде, общаться и решать возникающие проблемы. Искусственный интеллект не должен заменять человека, а, наоборот, стать инструментом для его развития и самосовершенствования, — добавила Елена Субботина.