Специалисты Отделения фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Луганской Народной Республике, работая с базой застрахованных лиц, обнаруживают случаи, когда у одного человека есть два или более страховых номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) с разными номерами. Почему такое возможно?
Бывает, что человек поменял паспортные данные, но не актуализировал их. Тогда может быть оформлена новая анкета для получения СНИЛС.
Или, если гражданин не предоставил свой СНИЛС при трудоустройстве, работодатель может самостоятельно передать данные в Социальный фонд для открытия нового номера.
Не исключена также ситуация, когда человек утратил СНИЛС, но вместо восстановления старого номера обратился в Социальный фонд или МФЦ и подал анкету о присвоении нового.
Подобные случаи могут повлечь за собой проблемы в будущем, так как информация о трудовой деятельности и заработке может быть учтена только в одном СНИЛС.
Если у человека есть два или более СНИЛС, необходимо обратиться в клиентскую службу СФР. При посещении следует иметь при себе документ, удостоверяющий личность, трудовую книжку и все СНИЛС (оригинал и копии).
Специалисты Социального фонда сверят информацию в СНИЛС с паспортными данными гражданина и базой персонифицированного учета и предложат заполнить заявление об объединении лицевых счетов.
В дальнейшем гражданин должен будет сообщить «главный» СНИЛС работодателю, чтобы избежать повторения проблемных ситуаций.
За консультацией обращаться по телефону 22-2-21.
Бывает, что человек поменял паспортные данные, но не актуализировал их. Тогда может быть оформлена новая анкета для получения СНИЛС.
Или, если гражданин не предоставил свой СНИЛС при трудоустройстве, работодатель может самостоятельно передать данные в Социальный фонд для открытия нового номера.
Не исключена также ситуация, когда человек утратил СНИЛС, но вместо восстановления старого номера обратился в Социальный фонд или МФЦ и подал анкету о присвоении нового.
Подобные случаи могут повлечь за собой проблемы в будущем, так как информация о трудовой деятельности и заработке может быть учтена только в одном СНИЛС.
Если у человека есть два или более СНИЛС, необходимо обратиться в клиентскую службу СФР. При посещении следует иметь при себе документ, удостоверяющий личность, трудовую книжку и все СНИЛС (оригинал и копии).
Специалисты Социального фонда сверят информацию в СНИЛС с паспортными данными гражданина и базой персонифицированного учета и предложат заполнить заявление об объединении лицевых счетов.
В дальнейшем гражданин должен будет сообщить «главный» СНИЛС работодателю, чтобы избежать повторения проблемных ситуаций.
За консультацией обращаться по телефону 22-2-21.