Изменения вступили в силу с 8 августа текущего года согласно положениям Федерального закона от 08.08.2024 № 259-ФЗ.
Прежде в случае утраты свидетельства необходимо было уплатить госпошлину и приложить квитанцию об этом к заявлению о постановке на учет.
В настоящее время достаточно в любой налоговый орган предоставить заявление о постановке на учет в налоговом органе по форме 2-2-Учет и документ, удостоверяющий личность с подтверждением регистрации по месту жительства или места пребывания.
Прежде в случае утраты свидетельства необходимо было уплатить госпошлину и приложить квитанцию об этом к заявлению о постановке на учет.
В настоящее время достаточно в любой налоговый орган предоставить заявление о постановке на учет в налоговом органе по форме 2-2-Учет и документ, удостоверяющий личность с подтверждением регистрации по месту жительства или места пребывания.
- Заявление можно подать лично или в МФЦ
- Направить по почте заказным письмом
- Оформить с помощью сервиса «Подача заявления налогоплательщика физического лица о постановке на учет»
- Пользователи Личного кабинета налогоплательщика могут получить свидетельство в электронном виде в формате pdf с визуализированной электронной подписью налогового органа.