Муниципальное образование
Лутугинский муниципальный округ
Луганской Народной Республики


О РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ ОКАЗАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ УСЛУГ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2017 ГОДА

Управление оказания административных услуг является структурным подразделением Администрации Лутугинского района и обеспечивает предоставление административных услуг гражданам и юридическим лицам. В основу работы управления положены доступность, прозрачность и оперативность в предоставлении административных услуг гражданам и представителям бизнеса.

На отчетную дату в управлении работает 6 окон и предоставляется 49 видов услуг. По итогам работы за 9 месяцев текущего года в управление оказания административных услуг обратилось более 11 тысяч жителей со всего района. Количество обработанных и выданных готовых документов по результатам предоставления административных услуг за отчетный период составило 15757 единиц.

Наибольший рост количества выданных документов пришелся на 3-й квартал текущего года. В соответствии с постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики «Об утверждении Временного порядка безвозмездного предоставления твердого бытового топлива (угля) на бытовые нужды в отопительном сезоне 2017-2018 годов отдельным категориям граждан, проживающим на территории Луганской Народной Республики» управлением предоставляются услуги по выдаче справок о наличии печного отопления в домостроениях. Для оказания данной услуги проведена совместная работа с Краснолучским межрайонным управлением эксплуатации газового хозяйства, которое регулярно предоставляет сведения о новых подключениях домостроений к газу, что позволило сократить затраты времени заявителей для получения услуги.

За отчетный период повышенным спросом со стороны населения Лутугинского района пользовались:
- услуги отдела торговли и предпринимательства управления экономического развития и торговли, количество которых составило 39% в общей структуре услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации, или 294 единицы;
- услуги управления по работе с территориями – 21% или 215 единиц;
- услуги управления землепользования и охраны окружающей среды – 12% или 91 единиц;
- услуги отдела капитального строительства – 10% или 75 единиц;
- услуги управления жилищно-коммунального хозяйства – 9% или 68 единиц.

За 9 месяцев 2017 года наиболее востребованы гражданами Лутугинского района были следующие услуги, их доля в общем объеме принятых заявлений составила 87%:
- «Выдача справки о наличии печного отопления» - 5167 шт. или 34%;
- «Выдача справки о составе семьи» - 4100 шт. или 27%;
- «Выдача справки о зарегистрированных в домостроении гражданах» - 3193 шт. или 21%;
- «Выдача справки о фактическом проживании» - 819 шт. или 5%.

Для качественного предоставления административных услуг гражданам в отчетном периоде специалистами подготовлено и направлено 215 межведомственных запросов, на которые получена необходимая информация. Постоянно ведется работа по обновлению базы данных жителей Лутугинского района.

Более подробная информация о предоставляемых услугах, перечень документов, необходимых для получения административной услуги, а также требования к ним размещены на официальном сайте Администрации.

График работы управления оказания административных услуг по-прежнему ориентирован на граждан, прием ведется 6 дней в неделю.


Голосование за комфортную городскую среду

Лутугино