Муниципальное образование
Лутугинский муниципальный округ
Луганской Народной Республики


Исполнение архивным отделом запросов граждан социально-правового характера

Исполнение архивным отделом запросов граждан социально-правового характера
Одной из основных задач каждого архива является организация использования документов, находящихся на хранении. Как правило, в архивный отдел Администрации Лутугинского района Луганской Народной Республики поступают запросы социально-правового характера, а именно: обращения связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, или получение каких либо льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством. Чаще всего поступают запросы о предоставлении архивных справок о размере заработной платы и подтверждении трудового стажа, необходимые для начисления и перерасчета пенсий.
Архивный отдел рассматривает и исполняет запросы заявителей, поступившие в письменной форме при личном обращении и присланные по почте.
Запрос должен содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, в которую направляется запрос;
- наименование юридического лица – автора запроса (на бланке организации);
- для граждан – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть дан ответ, номер контактного телефона;
- тему (вопрос) запроса с обязательным указанием хронологических рамок запрашиваемой информации;
- личную подпись заявителя или должностного лица (для юридических лиц - с печатью);
- дату.
К заявлению прилагаются копии документов, необходимые для исполнения запроса:
- о подтверждении трудового стажа и размера заработной платы;
- копия трудовой книжки (первой страницы и соответствующих страниц, содержащих записи о запрашиваемом периоде работы);
- копия паспорта заявителя;
- при смене фамилии заявителя или лица, в отношении которого подается запрос - копия подтверждающего документа;
- копия доверенности, если заявитель действует в интересах другого лица;
- при необходимости  - копия документа, подтверждающая родство с лицом, в отношении которого подается запрос.
Исполнение запросов юридических и физических лиц осуществляется в сроки, установленные законодательством Луганской Народной Республики.
По результатам рассмотрения запроса оформляется архивная справка, архивная выписка или архивная копия, заверенная в установленном порядке.
При отсутствии на хранении документов, необходимых для исполнения запроса, заявителю дается ответ в письменной форме с разъяснением причин отказа и рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации.
Все архивные справки, копии и выписки предоставляются на безоплатной основе.
Для получения необходимой архивной справки, архивной копии либо архивной выписки, Вам необходимо обратиться в архивный отдел Администрации Лутугинского района Луганской Народной Республики,   по адресу: г. Лутугино, ул. Крупской, 15, подать заявление, установленного образца и предоставить копии необходимых документов. 
Обращаем Ваше внимание, что в архивном отделе  хранятся документы по личному составу ликвидированных предприятий, учреждений и организаций, ранее находившихся на территории Лутугинского района и передавших свои документы на хранение. А также документы постоянного хранения (решения, распоряжения, протоколы) сельских, поселковых и городского советов, действовавших на территории Лутугинского района до 2014 года.

Голосование за комфортную городскую среду

Лутугино