20 марта для обучающихся Лутугинского района Луганской Народной Республики были подготовлены и проведены занятия внеурочной деятельности «Разговоры о важном», посвященные важному историческому событию – «День воссоединения Крыма с Россией. Крымская весна – 9 лет мы вместе».
Цель занятия: формировать у обучающихся представления о единстве и целостности территории Российской Федерации, об истории Крыма как исконно русской территории; расширение представления о культурных и природных объектах полуострова Крым, понимание причин и исторического значения воссоединения России и Крыма.
На занятиях педагоги с обучающимися, обратившись к интерактивной карте, вспомнили историю Крымского полуострова. Были продемонстрированы презентационные материалы и видеоролики о прошедших исторических событиях на Крымском полуострове, о том, как в 2014 году произошло воссоединение Крыма с Россией.
В ходе занятия ребята анализировали текстовую и визуальную информацию, попытались найти ответы на некоторые проблемные вопросы, выполнили интерактивные задания по теме занятия. Такой небольшой исторический экскурс показал, что история Крыма неразрывно связана с историей России, а Крым – исторически русская земля и олицетворение русской боевой славы. Крым – это Севастополь, город-легенда, город великой судьбы, город-крепость и родина русского черноморского военного флота. Крым – это Балаклава и Керчь, Малахов курган и Сапун-гора. Все это символы народной славы и доблести. В ходе содержательной беседы обучающиеся пришли к выводу, что возвращение Крыма – это восстановление исторической справедливости. Подавляющее большинство россиян считают, что российские власти правильно поступили, поддержав стремление жителей Крыма вернуться в состав Российской Федерации, не дав расколоть Русский мир, уничтожить русский язык и русскую культуру на исконно русской территории.
Цель занятия: формировать у обучающихся представления о единстве и целостности территории Российской Федерации, об истории Крыма как исконно русской территории; расширение представления о культурных и природных объектах полуострова Крым, понимание причин и исторического значения воссоединения России и Крыма.
На занятиях педагоги с обучающимися, обратившись к интерактивной карте, вспомнили историю Крымского полуострова. Были продемонстрированы презентационные материалы и видеоролики о прошедших исторических событиях на Крымском полуострове, о том, как в 2014 году произошло воссоединение Крыма с Россией.
В ходе занятия ребята анализировали текстовую и визуальную информацию, попытались найти ответы на некоторые проблемные вопросы, выполнили интерактивные задания по теме занятия. Такой небольшой исторический экскурс показал, что история Крыма неразрывно связана с историей России, а Крым – исторически русская земля и олицетворение русской боевой славы. Крым – это Севастополь, город-легенда, город великой судьбы, город-крепость и родина русского черноморского военного флота. Крым – это Балаклава и Керчь, Малахов курган и Сапун-гора. Все это символы народной славы и доблести. В ходе содержательной беседы обучающиеся пришли к выводу, что возвращение Крыма – это восстановление исторической справедливости. Подавляющее большинство россиян считают, что российские власти правильно поступили, поддержав стремление жителей Крыма вернуться в состав Российской Федерации, не дав расколоть Русский мир, уничтожить русский язык и русскую культуру на исконно русской территории.