Муниципальное образование
Лутугинский муниципальный округ
Луганской Народной Республики


О рассмотрении письменных обращений граждан

О рассмотрении письменных обращений граждан
О рассмотрении письменных обращений граждан в ходе брифинга рассказала Первый заместитель начальника  Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управление Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в Лутугинском районе Коломоец Алла Александровна.
Алла Александровна сообщила, что работа с обращениями граждан в Государственном учреждении Луганской Народной Республики – Управление Пенсионного фонда Луганской Народной Республики и государственных учреждениях Луганской Народной Республики в Лутугинском районе (далее – Управление) осуществляется в соответствии с Конституцией Луганской Народной Республики и Законом Луганской Народной Республики от 13.12.2019 № 115-III «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» (далее – Закон).
- Граждане имеют право обращаться в Управление лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно, - уточнила она.
Алла Коломоец отметила, что в письменном обращении в обязательном порядке указывается:
наименование органа Пенсионного фонда, в который направляется обращение, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее – при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения:
суть обращения;
подпись и дата.
- Дополнительно, при необходимости, может указываться номер телефона, место фактического проживания, электронный адрес. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии – дополнила Алла Александровна.
- Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в органе Пенсионного фонда. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем гражданин, направивший обращение, в обязательном порядке уведомляется, - уведомила она.
- При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Закона, а в случае, предусмотренном частью 7 статьи 11 Закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении – уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и / или судебном порядке в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, - сообщила Первый заместитель начальника Управления.

Голосование за комфортную городскую среду

Лутугино