Об обращениях граждан, поступивших в Администрацию за 2021 год в в ходе пресс-конференции рассказала заведующая сектором по работе с обращениями граждан Администрации Лутугинского района Юлия Александровна Висковатых.
- С начала года в Администрацию всего поступило 268 обращений граждан, что на 129 обращений меньше, чем за 2020 год (в 2020 году – 397 обращений). Из общего числа поступивших обращений 66 – коллективные, они находятся на особом контроле, - рассказала Юлия Александровна.
- По результатам рассмотрения обращений граждан, положительно решены 194 обращения, или 72% (в 2020 году положительно было решено 64% обращений). На 42 обращения предоставлены разъяснения. 24 обращения на сегодняшний день еще находятся в работе. 8 обращений находятся на внутреннем контроле, - сообщила Висковатых.
- Из 66 коллективных обращений 39 решены положительно (59%). Наиболее значимыми из них являются следующие:
- комиссией проведена оценка состояния зеленых насаждений, заявителям выдано 5 соответствующих Актов;
- выполнены работы по установке дополнительного светильника уличного освещения (ул. Подгорная, ул. Артема пгт Георгиевка);
- проведены ремонтно-восстановительные работы по замене трубопровода, система централизованного водоснабжения полностью восстановлена (ул. Свердлова, пгт Успенка);
- возобновлена перевозка пассажиров на маршруте «Луганск – Шелковая Протока» (4 обращения);
- выполнены работы по замене деревянной опоры ЛЭП (ул. К. Маркса, пгт Георгиевка);
- выполнены работы по обкосу обочины вдоль автодороги в пгт Георгиевка и по территории населенного пункта;
- выполнены работы по урегулированию численности бездомных животных (пгт Юрьевка, пгт Успенка);
- выполнены ремонтные работы по восстановлению подъезда многоквартирного жилого дома после пожара (пр. Мира, г. Лутугино);
- выполнены работы по уборке территории от твердых бытовых отходов (ул. Железнодорожная, г. Лутугино);
- выполнен ремонт кровли многоквартирного жилого дома (ул. Ленина, пгт Белореченский);
- выполнены работы по устранению забоя канализационной системы (п. Фабричное), - разъяснила Юлия Александровна.
Она акцентировала, что обращения, поступившие в Администрацию в течение года, по тематике можно разделить по следующим направлениям:
- выдача Актов обследования аварийно-опасных деревьев: таких обращений поступило 89 шт., из них решено положительно 77 (87%), 12 еще находятся в работе;
- водоснабжение, ремонт канализационных сетей: поступило 23 обращения, решено положительно 20 (87%), 1 находится в работе, на 1 даны разъяснения, 1 находится на внутреннем контроле;
- благоустройство территории: поступило 21 обращение, решены положительно 14 (67%), на 4 предоставлены разъяснения, 3 находятся на внутреннем контроле;
- конфликтная ситуация с соседями: поступило 18 обращений, решены положительно 11 (61%), на 4 обращения предоставлены разъяснения, 3 находятся в работе;
- ремонт жилищного фонда и улучшение жилищных условий: поступило 16 обращений, решены положительно 6 (38%), даны разъяснения на 5, 4 обращения находятся в работе, 1 – на внутреннем контроле;
- земельные отношения и установление границ земельных участков: поступило 16 обращений, решено положительно 13 (75%), на 2 обращения даны разъяснения, 1 находится в работе;
- реализация прав и свобод граждан: поступило 10 обращений, решено положительно 7 (70%), на 3 обращения даны разъяснения;
- работа общественного транспорта: поступило 10 обращений, решено положительно 7 (70%), на 3 обращения предоставлены разъяснения;
- восстановление домостроений, разрушенных в 2014 году: поступило 10 обращений, решено положительно 5 (50%), даны разъяснения на 4 обращения, 1 обращение находится в работе;
- приобретение твердого бытового топлива, предоставление льгот, соц. выплат: поступило 8 обращений (88%), 7 из них решены положительно, на 1 обращение предоставлены разъяснения;
- электроснабжение: поступило 6 обращений, решено положительно 5 (85%), на 1 обращение даны разъяснения;
- урегулирование численности бездомных животных: поступило 5 обращений, решено положительно 4 (85%) – пгт Юрьевка, пгт Успенка, г. Лутугино (2 раза), находится на внутреннем контроле 1;
- иные обращения (предоставление информации о тарифах на жилищно-коммунальные услуги, ремонт дорог, образование, медицина, семья и дети, трудоустройство, отсутствие мобильной связи).
- Анализ поступивших обращений свидетельствует о том, что их тематика по сравнению с прошлым годом практически не изменилась. Наиболее актуальными для жителей района по-прежнему остаются вопросы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (ремонт и содержание жилищного фонда, вывоз мусора, уличное освещение, спил деревьев, ремонт водопроводных и канализационных сетей) – с подобными вопросами обратилось 183 человека, что составляет 68% от общего количества обращений, - рассказала Висковатых.
- Менее многочисленными продолжают оставаться обращения, касающиеся следующих вопросов:
- земельные отношения и конфликтная ситуация с соседями (в основном это вопросы установления границ земельного участка) – с такими вопросами обратилось 34 гражданина, или 12,7% от общего количества обращений; все они рассматривались с выездом или выходом соответствующих специалистов на место;
- социальные вопросы (формируется такой блок главным образом за счет обращений по вопросам предоставления твердого бытового топлива и социальных выплат) – таких обращений поступило 8 шт., или 3% от общего количества обращений;
- экология и ресурсы (утилизация бродячих животных) – за отчетный период поступило 5 обращений, или 2% от общего количества обращений, - добавила она.
- В течение 2021 года повторных обращений в Администрацию не поступало. Нарушений по срокам рассмотрения обращений граждан не зафиксировано.
За отчетный период консультации в общественной приемной Администрации получили 487 человек, - в завершении сообщила Юлия Висковатых.