Об организации досуга обучающихся общеобразовательных учреждений Лутугинского района в период летних каникул 2021 года в дистанционном режиме в ходе брифинга рассказала врио начальника Управления образования Администрации Лутугинского района Вита Викторовна Дикова.
- На основании решения заседания чрезвычайной санитарно-противоэпидемической комиссии при Главе Администрации Лутугинского района Луганской Народной Республики протокол от 24.05.2021 № 13, с целью создания организованного досуга обучающихся, формирования и развития творческих способностей, развития различных форм общения, создания условий для развития творческого потенциала в период летних каникул 2021 года организован досуг обучающихся общеобразовательных учреждений Лутугинского района в дистанционном режиме с использованием возможностей информационно-телекоммуникационных сетей, - сообщила Вита Викторовна.
- Работа онлайн-лагерей для обучающихся Лутугинского района на базе образовательных учреждений Лутугинского района запланирована с 01.06.2021 по 14.06.2021, - добавила она.
- Онлайн-лагеря функционируют на базе 11 общеобразовательных учреждений Лутугинского района, а именно:
- ГОУ ЛНР «Лутугинская специализированная средняя школа»;
- ГОУ ЛНР «Роскошнянский учебно-воспитательный комплекс специализированная средняя школа – детский сад Лутугинского района»;
- ГОУ ЛНР «Георгиевкая средняя школа № 1 Лутугинского района»;
- ГОУ ЛНР «Беловская гимназия «Культуры здоровья» имени Николая Руденко Лутугинского района»;
- ГОУ ЛНР «Беловская средняя школа Лутугинского района»;
- ГОУ ЛНР «Успенская гимназия №1 Лутугинского района»;
- ГОУ ЛНР «Лутугинский учебно – воспитательный комплекс школа – лицей»;
- ГОУ ЛНР «Георгиевская средняя школа № 2 Лутугинского района»;
- ГОУ ЛНР «Успенская гимназия № 2 Лутугинского района»;
- ГОУ ЛНР «Успенская средняя школа № 3 Лутугинского района»;
- ГОУ ЛНР «Белореченская средняя школа № 3 Лутугинского района», - уточнила Вита Дикова.
- Количество детей в онлайн-лагерях составляет 140 человек, - дополнила врио начальника управления образования.