В Министерстве связи и массовых коммуникаций ЛНР сообщили, что качество связи украинского оператора мобильной связи «МТС-Украина» (после ребрендинга Vodafone) на территории ЛНР продолжает ухудшаться из-за отсутствия должного технического обслуживания.
Сбои и отказы в работе базовых станций МТС связаны с отсутствием должного технического обслуживания со стороны МТС, нехваткой запчастей и расходных материалов для проведения обслуживания и ремонта оборудования базовых станций и магистрального оборудования, а также с периодическим отключением электроэнергии на ключевых транзитных площадках.
В результате связь оператора на территории Республики либо отключается, либо работает с перебоями.
Напомним, что 18 июня 2015 года Минсвязи сообщило, что в Луганской Народной Республике успешно запущен новый государственный республиканский сотовый оператор мобильной связи «Лугаком», продажа его стартовых пакетов началась в отделениях ГУП «Почта ЛНР» в начале сентября.