Ключ для электронной цифровой подписи формируется очень быстро, в результате сохраняется три файла: сам ключ, сертификат ключа и файл с расширением pdf – так называемые данные сертификата. Потом этот ключ, который сгенерировал сам плательщик, необходимо активировать в налоговой инспекции, то есть плательщик приходит по месту своей регистрации в налоговую инспекцию и предоставляет необходимые документы, после чего налоговый инспектор активирует этот ключ и этим ключом уже можно будет сдавать налоговую отчетность, не предоставляя ее в бумажном виде.
Необходимый перечень документов для активации ключа в налоговой инспекции:
1) форма "Данные сертификата" в PDF-формате в двух экземплярах;
2) копия документа, подтверждающая регистрацию в ГНИ (форма 4-УПН или 16-УПН);
3) копия паспорта и идент. кода, должностного лица или субъекта хозяйствования – юридического лица, предпринимателя;
4) для юридического лица – копия приказа о праве должностного лица предоставлять налоговую отчетность в ГНИ.
Для получения консультации обращаться в Лутугинское отделение Объединенной государственной налоговой инспекции в Артемовском районе г. Луганска по адресу: г. Лутугино, пр. Мира, д. 6, каб. №103 с 10-00 до 15-00.
т. 23-3-35.